Продажа питьевой воды

 10 Сен 2015  Интересное о воде

Рынок продажи питьевой воды способен расти только при хорошо развитом потребительском рынке. Люди должны быть готовы платить за качественную воду – чистую и полезную для здоровья. Причем они должны понимать, что такая вода необходима не только для утоления жажды, но и для приготовления напитков и пищи. Сегодня далеко не все готовы отказаться от водопроводной воды, как основной составляющей множества блюд, однако постепенно тенденция меняется.

Потенциальными покупателями питьевой воды являются все физические и юридические лица. Первые рассчитываются за воду наличными, вторые предпочитают безналичный расчет. Это необходимо учитывать при организации продажи питьевой воды под заказ. Продажа питьевой воды в интернет-магазине всегда подразумевает ее доставку по адресу заказчика.

Продажи бутилированной воды характеризуются высокой зависимостью от сезона. В теплые месяцы (с мая по сентябрь) объемы потребления увеличиваются на треть по сравнению с холодным временем года. Соответственно, летом производители получают максимальный доход из-за того, что интерес к питьевой воде в жаркие дни проявляют даже те покупатели, которые весь остальной год приобретают соки и лимонады. Летом меньше покупают минеральную воду в стеклянной таре, зато продажи воды в небольших ПЭТ-бутылках (от 0,33 л до 2,0 л) резко возрастают.

Снять проблему сезонности помогает диверсификация тары. Питьевая вода в емкостях 5 л и 19 л продается одинаково хорошо и зимой, и летом. Пятилитровые бутыли чаще приобретают для собственной кухни, 19-литровые – для офисов, медицинских клиник, фитнес-центров, школ. Очевидно, что с октября по май, вне периода отпусков, вода в такой таре будет пользоваться большим спросом.

Проводимые недавно исследования показали, что каждый наш соотечественник в год выпивает около 80 литров бутилированной воды, тогда как, например, в Германии этот показатель составляет 165,3 л/чел. Очевидно, что потенциал есть, тем более, что качество централизованных водопроводных систем неуклонно падает, а здоровый образ жизни становится модным трендом.